Главная | Стандарты работы

Стандарты работы

 

Компания "Паллет Тракс" осуществляет свою деятельность, руководствуясь основными положениями TQM (Total Quality Management) . На всех этапах работы компании, главной задачей стоит, обеспечение наивысшего качества обслуживания клиентов, обеспечивающее долговременный успех нашего партнёрства.

Работа компании строится по следующим правилам:

1. Обращения  клиентов принимаются в рабочее время с 9-00 до 18-00. Прием запросов осуществляется по средствам телефонной связи, электронной почты и запросам с сайта.

2. На запросы по телефоны, специалист отвечает сразу, либо определяет время для подготовки ответа (в виде информационного письма, коммерческого предложения и т.д.).

3. На запросы, поступившие по средствам электронной почты и с сайта, время для ответа, не более 2х часов, с момента поступления запроса.

4. Все специалисты отдела продаж, предварительно проходят обучение и тестовые испытание. Знают технические параметры и особенности применения продаваемого оборудования.

5. Оплата оборудования возможна за наличный  и безналичный расчёт. В случае оплаты по безналичному расчёту заказчику выставляется счёт для оплаты.

5. Все продаваемое оборудование имеет заводскую гарантию. Гарантийное обслуживание проводится сервисной службой компании Паллет Тракс, в соответствии с  техническими регламентами производителя.

6. В месте с оборудованием предоставляются следующие документы:

6.1. за безналичный расчёт

- счёт;

- счёт-фактура;

- товарная накладная (по форме ТОРГ 12);

- гарантийный талон;

- руководство по эксплуатации (на русском языке);

- другая техническая документация (в зависимости от типа оборудования).

7. Отгрузка оборудования осуществляется на условиях самовывоза или доставки силами Компании. Для доставки оборудования в пределах обслуживаемой территории используется собственный спец.транспорт. Доставка оборудования производится в течение 3х рабочих дней с даты оплаты, если иное неоговорено соглашением сторон.

8. Техническое обслуживание и ремонт оборудования производится собственной сервисной службой Компании «Паллет Тракс». В структуру сервисной службы входят ремонтный цех с местом дислокации на складе Компании и пяти выездных бригад, производящих плановое техническое обслуживание и текущий ремонт на территории заказчика. Режим работы сервисной службы с 8-00 до 17-00.

Обратная связь
* — поля, обязательные для заполнения
captcha
Заказать звонок
* — поля, обязательные для заполнения
с до
captcha