Стандарты работы
Компания "Паллет Тракс" осуществляет свою деятельность, руководствуясь основными положениями TQM (Total Quality Management) . На всех этапах работы компании, главной задачей стоит, обеспечение наивысшего качества обслуживания клиентов, обеспечивающее долговременный успех нашего партнёрства.
Работа компании строится по следующим правилам:
1. Обращения клиентов принимаются в рабочее время с 9-00 до 18-00. Прием запросов осуществляется по средствам телефонной связи, электронной почты и запросам с сайта.
2. На запросы по телефоны, специалист отвечает сразу, либо определяет время для подготовки ответа (в виде информационного письма, коммерческого предложения и т.д.).
3. На запросы, поступившие по средствам электронной почты и с сайта, время для ответа, не более 2х часов, с момента поступления запроса.
4. Все специалисты отдела продаж, предварительно проходят обучение и тестовые испытание. Знают технические параметры и особенности применения продаваемого оборудования.
5. Оплата оборудования возможна за наличный и безналичный расчёт. В случае оплаты по безналичному расчёту заказчику выставляется счёт для оплаты.
5. Все продаваемое оборудование имеет заводскую гарантию. Гарантийное обслуживание проводится сервисной службой компании Паллет Тракс, в соответствии с техническими регламентами производителя.
6. В месте с оборудованием предоставляются следующие документы:
6.1. за безналичный расчёт
- счёт;
- счёт-фактура;
- товарная накладная (по форме ТОРГ 12);
- гарантийный талон;
- руководство по эксплуатации (на русском языке);
- другая техническая документация (в зависимости от типа оборудования).
7. Отгрузка оборудования осуществляется на условиях самовывоза или доставки силами Компании. Для доставки оборудования в пределах обслуживаемой территории используется собственный спец.транспорт. Доставка оборудования производится в течение 3х рабочих дней с даты оплаты, если иное неоговорено соглашением сторон.
8. Техническое обслуживание и ремонт оборудования производится собственной сервисной службой Компании «Паллет Тракс». В структуру сервисной службы входят ремонтный цех с местом дислокации на складе Компании и пяти выездных бригад, производящих плановое техническое обслуживание и текущий ремонт на территории заказчика. Режим работы сервисной службы с 8-00 до 17-00.