Для обеспечения работоспособности поставляемой технике, в компании «Паллет Тракс» сформирована служба сервиса. В задачи, которой входит:
- предпродажная подготовка технике;
- плановое техническое обслуживание;
- гарантийный ремонт;
- текущий и капитальный ремонт;
- доукомплектование, модернизация поставленной технике.
В структуру службу сервиса входят:
- ремонтный цех;
- выездные бригады;
- отдел запчастей.
Нами разработана и внедрена система по трём классам обслуживания:
1 класс (Техника производства: Lema Engineering, Otto Kurtbach):
- Предпродажный сервис;
- Гарантийное обслуживание и ремонт, без условия покупки технике в нашей компании;
- Плановое техническое обслуживание;
- Текущий и капитальный ремонт;
- Доукомплектование, модернизация;
- Обучение персонала клиента наиболее эффективной эксплуатации и регулярному обслуживанию приобретаемой технике;
- Поставка запчастей
2 класс (Техника производства: STILL Gmbh, OM Pimespo, Pramac Lifter)
- Предпродажный сервис;
- Гарантийное обслуживание и ремонт поставленной технике;
- Плановое техническое обслуживание;
- Текущий и капитальный ремонт;
- Доукомплектование, модернизация;
- Обучение персонала клиента наиболее эффективной эксплуатации и регулярному обслуживанию приобретаемой технике;
- Поставка запчастей.
3 класс (Техника производства: OMG, Linde, Jungheinrich, Rocla, BT, TCM, Toyota, Komatsu, Mitsubishi, Crown, Hyster, Clark, Dalian, Daewoo, Hangcha)
- Плановое техническое обслуживание;
- Текущий ремонт;
- Поставка запчастей.
Доставка техники осуществляется как собственным транспортом, так и с привличением сторонних перевозчиков.